1. Зазор перекрестный роликовый подшипник можно регулировать в диапазоне 0~0,03 мм, что подходит для высокоточных сцен.
2.перекрестный роликовый подшипник не имеет рывкового движения и отклонения позиционирования и поддерживает стабильную работу на высоких и низких скоростях.
3.перекрестный роликовый подшипник использует перекрестное цилиндрическое расположение роликов под углом 90°, которое может эффективно противостоять ударам и высоким нагрузкам.
4. Внешние зубья, внутренние зубья и отсутствие зубьев ААА можно настраивать в соответствии с потребностями передачи в различных сценариях.
5.перекрестный роликовый подшипник изготовлен из высокопрочной легированной стали, пригодной для эксплуатации в условиях экстремально низких температур -40°C.
В этом подшипнике перекрестный роликовый подшипник используется V-образная структура дорожек качения + технология перекрестного расположения цилиндрических роликов. Конструкция ролика с полным контактом отличается от обычной конструкции шарика с 4-точечным контактом. Подшипник по-прежнему стабильно работает в условиях высоких нагрузок и высокой точности. При проектировании перекрестный роликовый подшипник мы контролируем осевые и радиальные зазоры в диапазоне 0–0,03 мм с помощью высокоточной шлифовки и технологии предварительной затяжки, что повышает общую жесткость, точность позиционирования и устойчивость вращения перекрестный роликовый подшипник, что делает его очень подходящим для использования в таких ключевых деталях, как сочленения роботов и высококлассное оборудование с ЧПУ.
1. Ролики перекрестный роликовый подшипник расположены под углом 90° и могут одновременно выдерживать разнонаправленные нагрузки (радиальную, осевую и опрокидывающий момент). Один комплект подшипников может заменить два комплекта традиционных подшипников.
2. Зазор перекрестный роликовый подшипник после предварительной затяжки близок к нулю, что обеспечивает отсутствие вибрации или люфта при повторном позиционировании и возвратно-поступательном движении на небольшие углы, тем самым повышая общую точность движения и срок службы системы.
3. Во время работы сопротивление вращению перекрестный роликовый подшипник равномерное и без колебаний. Будь то точное позиционирование на низкой скорости или вращение на средней или высокой скорости, можно добиться плавной работы и избежать сотрясений оборудования и потери контроля.
4. Внешние зубья, внутренние зубья и отсутствие зубьев перекрестный роликовый подшипникможно настраивать, а смазочные форсунки, пылезащитные уплотнения и т. д. являются дополнительными, что удобно для интеграции в различные конструкции (платформенного типа, фланцевого типа, бокового монтажа и т. д.).
В1: Может ли ваша компания изготовить продукцию нестандартных размеров?
О: Конечно. Мы поддерживаем стандартные размеры от 300 мм до 2000 мм, а также можем изготовить нестандартные размеры по чертежам заказчика.
В2: Предоставляете ли вы 3D-чертежи или инструкции по установке?
О: Да. Мы можем предоставить 3D-модели в форматах STEP, IGES, DWG и руководства по установке на китайском/английском/русском языках.
В3: Каков способ и время доставки?
A: Мы осуществляем морские и железнодорожные перевозки, FCL или LCL, а также можем осуществлять прямые поставки в Россию. Обычный срок поставки продукции составляет от 15 до 25 дней.
Нажмите кнопку ниже, чтобы получить эксклюзивные индивидуальные решения и выгодные предложения. Мы предлагаем скидку 80% для клиентов, которые обращаются к нам впервые. Мы поддерживаем российские службы связи, пожалуйста, оставьте сообщение или напишите нам напрямую!