1.авиационная часть изготовлена из сплава на основе кобальта, нержавеющей стали, винтового сплава, что соответствует стандартам FAA-PMA и AS9102.
2.авиационная часть Время доставки составляет всего 12 недель, поддержка срочного заказа.
3.авиационная часть поддерживает мелкосерийное изготовление на заказ, адаптацию прототипов и специальные требования.
4.авиационная часть принимает процесс обработки с ЧПУ, контроль допуска до ±0,01 мм.
5.авиационная часть предоставляет отчет об испытаниях AS9102 для обеспечения соответствия и прослеживаемости.
Авиационная часть охватывает такие ключевые компоненты, как пластинчатые втулки, кольца, шайбы и т.д., с использованием сплавов на основе кобальта/нержавеющей стали/винтовых сплавов, которые соответствуют сертификации FAA-PMA. Поддержка мелкосерийного производства, доставка 12 недель, подходит для аэрокосмической промышленности и высокотехнологичного оборудования.
Авиационная часть предназначена для тяжелых условий эксплуатации, покрывает основные компоненты самолетов и прецизионные механические детали, включая:
Основные детали: пластинчатые втулки, кольца, шайбы, штифты, корпуса гаек (уплотнения), фланцевые прокладки и т.д.
Выбор материала:
Сплав на основе кобальта: высокая термостойкость (1000℃+), сопротивление ползучести, подходит для высокотемпературных деталей двигателя.
Нержавеющая сталь: высокая коррозионная стойкость, соответствует потребностям аэрокосмических гидравлических и структурных компонентов.
Винтовой сплав: высокая прочность, усталостная прочность, используется для соединительных деталей с высокой нагрузкой.
Гарантия процесса: 5-осевая обработка с ЧПУ + прецизионная шлифовка, чистота поверхности Ra ≤ 0,8 мкм, подходит для сложных геометрических структур.
Преимущества материалов и сертификации.
1. сплав на основе кобальта: превосходная стойкость к окислению благодаря вакуумному процессу плавления, на 40% более длительный срок службы по сравнению с традиционными материалами.
Поддержка FAA-PMA: детали соответствуют сертификации FAA как запасные части и могут напрямую использоваться для ремонта оборудования гражданской авиации.
2.Соответствие стандарту AS9102: полная прослеживаемость данных процесса и поддержка PPAP (процесс утверждения производственных деталей) снижает затраты заказчика на аудит.
Авиадвигатели: высокотемпературные пластинчатые втулки, крепеж лопаток турбины, прокладки камеры сгорания.
Системы управления полетом: штифты гидравлических клапанов, уплотнительные гайки, кольца подшипников руля.
Наземное оборудование: прокладки фланцев шасси, прецизионные гильзы для контрольно-измерительных приборов.
Q1: Поддерживает ли он нестандартные конструкции?
Да, поддерживаем! Предоставьте 3D-чертежи или образцы для изготовления сложных конструкций, специальных покрытий или обработки поверхности.
В2: Как вы обеспечиваете точность деталей?
Используя координатно-измерительную машину (КИМ) и оптический профилометр для полного контроля, допуск на критические размеры составляет до ±0,005 мм.
Q3: Предоставляете ли вы документы о сертификации материалов?
Да, каждая партия сопровождается отчетом о составе материала, протоколом термообработки и сертификатом испытаний AS9102.
Чтобы поблагодарить вас за интерес к нашим аэрокосмическим шарикоподшипникам, клиенты, впервые обратившиеся к нам, могут воспользоваться эксклюзивными скидками до 80% (пожалуйста, свяжитесь с нами для получения конкретных цен). Количество ограничено, предложение предназначено только для первого запроса, добро пожаловать к нам за подробным предложением немедленно!