1.Трехрядные роликовые поворотные подшипники Чрезвычайно высокая грузоподъемность, подходит для тяжелых условий эксплуатации.
2.Трехрядные роликовые поворотные подшипники могут быть точно установлены, стабильная работа.
3.Трехрядные роликовые поворотные подшипники имеют длительный срок службы и низкую стоимость обслуживания.
4.Трехрядные роликовые поворотные подшипники имеют высокую степень использования пространства, подходят для установки крупного оборудования в условиях ограниченного пространства.
Трехрядные роликовые поворотные подшипники имеют очень высокую осевую, радиальную и моментную грузоподъемность, предназначены для крупного оборудования в небольшом пространстве, чтобы обеспечить максимальную поддержку нагрузки, широко используются в тоннелепроходческих машинах, ветряных турбинах, штабелеукладчиках и другой тяжелой технике.
Трехрядные роликовые поворотные подшипники состоят из трех комплектов независимых роликов, которые воспринимают осевые, радиальные и моментные нагрузки. Такая конструктивная схема максимально увеличивает грузоподъемность подшипника, сохраняя при этом общую компактность при высокой точности и стабильности.
Трехрядные роликовые подшипники по сравнению с двухрядными шарикоподшипниками или подшипниками со скрещенными роликами выдерживают большие нагрузки при тех же размерах, что делает их подходящими для тяжелых условий работы и конструктивно ограниченных сценариев.
1.Трехрядные роликовые поворотные подшипники обеспечивают разделение и сбалансированное распределение силы, так что изделие может одновременно выдерживать осевую силу, радиальную силу и опрокидывающий момент.
2.Трехрипники имеют меньший диаметр для удовлетворения более высоких требований к нагрузке благодаря разумному расположению роликов.
3.Трехрядные роликовые поворотные подшипники Все детали подшипника изготовлены из высокопрочных материалов с применением технологии точной обработки.
4.Трехрядные роликовые поворотные подшипники могут быть оснащены подшипниками с внутренним, внешним и беззубым зубом в соответствии с требованиями заказчика, поддерживая различные сценарии установки; максимальный диаметр обработки может достигать 2000 мм.
В1: Каковы основные различия между двойными роликовыми подшипниками и перекрестными роликовыми подшипниками?
A1: Подшипники с перекрестными роликами обладают большей грузоподъемностью и подходят для более экстремальных условий эксплуатации с большими нагрузками. Подшипники с перекрестными роликами больше подходят для оборудования с высокими требованиями к точности позиционирования и относительно небольшими нагрузками.
В2: Можете ли вы предоставить индивидуальное обслуживание?
A2: Да, мы можем изготовить его по индивидуальному заказу в соответствии с установочным пространством заказчика, требованиями к нагрузке и т. д., включая тип зубчатого венца, расположение отверстий, систему смазки и т. д.
В3: Подходит ли этот теплообменник для использования вне помещений в условиях высокой коррозионной активности?
A3: Мы можем предложить варианты антикоррозионной обработки, включая оцинковку, покраску, материалы из нержавеющей стали и т. д. для удовлетворения потребностей использования в высококоррозионных средах.
У нас есть независимая команда НИОКР и строгая система контроля качества. Наша продукция широко используется в машиностроении, энергетическом оборудовании и портовых системах. Мы стремимся предоставлять надежные и эффективные услуги промышленной поддержки клиентам по всему миру и завоевали широкое признание и доверие.