1.Шарикоподшипники с разъемным наружным кольцом решают проблему сборки подшипников в условиях ограниченного размера и чувствительности к весу.
2.Шарикоподшипники с разъемным наружным кольцом сохраняют стабильные рабочие характеристики, позволяя создавать конструкции меньших размеров.
3.Шарикоподшипники с разъемным наружным кольцом имеют запатентованную структуру, которая широко используется в области авиации и двигателей.
Шарикоподшипники с разъемным наружным кольцом - это инновационный конструкционный подшипник, который может быть использован в тех случаях, когда установка наружного кольца ограничена разъемной конструкцией, с улучшенным уплотнением и нагрузочной способностью, и широко используется в авиационных двигателях и точных приборах.
Шарикоподшипники с разъемным наружным кольцом - это уникальный по своей конструкции подшипник с разъемным процессом изготовления наружного кольца, что позволяет использовать относительно большие подшипники даже в условиях ограниченного размера и веса. Благодаря наличию дополнительных смазочных канавок, подшипник улучшает смазку и охлаждение, повышая надежность и производительность при установке на прессовые опоры небольших размеров.
Шарикоподшипники с разъемным наружным кольцом были впервые запатентованы в 1955 году (патент США № 2702216), и в их основе лежит конструкция, обеспечивающая высокоэффективную поддержку грузоподъемности в ограниченном пространстве, избегая традиционных конструктивных ограничений.
1. в условиях узкого пространства, где традиционное внешнее кольцо трудно собрать или обслуживать, Шарикоподшипники с разъемным наружным кольцом могут продолжать нормально работать, решая долгосрочную проблему военных двигателей, авиационной техники и других отраслей промышленности.
2. по сравнению с традиционным процессом, метод производства крекинга для подавляющего большинства подшипников позволяет адаптировать структуру, производство продукции выходит на 60% и более, некоторые модели даже до 90%.
3.Шарикоподшипники с разъемным наружным кольцом соответствуют требованиям класса ABMA ABEC, имеют отличную стабильность и динамические/статические характеристики. При испытаниях с помощью динамического анализатора подшипников структурные характеристики соответствуют характеристикам обычных цельных подшипников.
4.Шарикоподшипники с разъемным наружным кольцом были полностью применены в сертификации альтернативных шарикоподшипников FAA-PMA США, с полной поддержкой замены OEM номеров.
Двигатели военных вертолетов (например, серии ALISON 250)
Двигатели фиксированного крыла и турбинные двигатели.
Приборостроение (системы динамического анализа).
Оборудование общего назначения для работы в условиях ограниченного пространства, при высоких температурах и нагрузках.
В: Может ли этот шарикоподшипник использоваться непосредственно в военных аэрокосмических запасных частях?
О: Да, он был сертифицирован FAA-PMA на надежность и заменяемость.
В: Повлияет ли треснувшее наружное кольцо на срок службы подшипника?
О: Нет. Треснувшие наружные кольца проходят специальную термообработку и процесс сборки и имеют срок службы, сравнимый с обычными конструкциями.
В: Какие альтернативные модели доступны?
О: Альтернативные модели OEM включают:
23007151 / 23007152 / 23007153 / 3176309-1 / 23001516-1 / 55000 и другие.
Чтобы поблагодарить вас за интерес к нашим аэрокосмическим шарикоподшипникам, клиенты, впервые обратившиеся к нам, могут воспользоваться эксклюзивными скидками до 80% (пожалуйста, свяжитесь с нами для получения конкретных цен). Количество ограничено, предложение предназначено только для первого запроса, добро пожаловать к нам за подробным предложением немедленно!