2025-05-13
Почему подшипники Шарики из аэрокосмической стали трескаются?
Шарики из аэрокосмической стали, как шарикоподшипник в несущем теле качения, является одной из самых важных частей в шарикоподшипнике, как только треснул подшипник не сможет выполнять нормальную работу, поэтому многие люди обеспокоены, причина, почему подшипник Шарики из аэрокосмической стали треснул, почему подшипник Шарик и из аэрокосмической стали будут трескаться? Подшипник Шарики из аэрокосмической стали треснул, что является общей причиной?
1, Шарики из аэрокосмической стали устанавливаются в подшипник после внутреннего использования в процессе растрескивания, направление растрескивания совпадает с направлением качения материала.
2, Шарики из аэрокосмической стали сердцевины присутствуют явные рыхлые полосы, карбид полосы превышает стандарт, а поверхность содержит кислород, кальций, магний и другие аномальные элементы. Кроме того, глубина полосы составляет около 0,25 мм, что определяет наличие остатков усадки в сердцевине Шарики из аэрокосмической стали, что является металлургическим дефектом и основной причиной растрескивания Шарики из аэрокосмической стали в процессе эксплуатации.
Перегрев закаленной и отпущенной организации Шарики из аэрокосмической стали увеличивает ее хрупкость и снижает прочность на сжатие, делая Шарики из аэрокосмической стали более склонными к растрескиванию.
(Запуск главного дракона мира дракона из Восточного Tengda мира дракона три типа сферических роликовых подшипников Лю Xingbang C E MB MA)
Каков общий метод установки подшипников с изломом наружного кольца?
Наружное кольцо излома тонкостенного подшипника структура является специальной, использование процесса необходимо обеспечить целостность структуры подшипника, не только воротник, сепаратор, стопорное кольцо и другие части производства изготовления есть много трудностей.
В соответствии со структурными характеристиками тонкостенного наружного кольца после разрушения, в пределах его прочности, с помощью конического направляющего блока медленно расширяют разрушенное наружное кольцо, так что оно отвечает потребностям загрузки остальных частей; а затем в соответствии с методом сборки подшипника остальные части будут загружены в Шарики из аэрокосмической стали поддона, и будут помещены в поддон в пазы конического направляющего блока; и, наконец, через блок прессовой посадки к внутреннему кольцу для оказания осевого воздействия. Сборка подшипника завершается приложением осевого усилия к внутреннему кольцу через блок прессовой посадки, и этапы сборки выглядят следующим образом:
Этапы сборки:
1, внутреннее кольцо, сепаратор в соответствии с предписанным порядком в лоток;
2, Шарики из аэрокосмической стали по частям вставляются в отверстия кармана сепаратора, и поддерживаются лотком, чтобы Шарики из аэрокосмической стали не выпали;
3, конический направляющий блок медленно вдавливают во внутреннее отверстие наружного кольца с трещиной, чтобы он расширился, и делают конический направляющий блок на верхней торцевой цилиндрической части наружного кольца с трещиной и трещиной верхнего сечения заподлицо;
4, отрегулируйте положение конического направляющего блока и наружного кольца с трещиной, чтобы обеспечить хороший контакт между наружным кольцом и верхней частью опорного кольца;
5, Установите малую цилиндрическую часть нижнего конца поддона с подшипниковым узлом в паз над коническим направляющим блоком и обеспечьте хороший контакт;
6, поместите малую цилиндрическую часть блока прессовой посадки в отверстие внутреннего кольца;
7, приложите осевое усилие к блоку запрессовки и запрессуйте внутреннее кольцо, сепаратор и Шарики из аэрокосмической стали в наруж