Почему подшипники Шарики из аэрокосмической стали трескаются, каков общий метод монтажа сломанных подшипников наружного кольца?

Новости

 Почему подшипники Шарики из аэрокосмической стали трескаются, каков общий метод монтажа сломанных подшипников наружного кольца? 

2025-05-13

Почему подшипники Шарики из аэрокосмической стали трескаются?
Шарики из аэрокосмической стали, как шарикоподшипник в несущем теле качения, является одной из самых важных частей в шарикоподшипнике, как только треснул подшипник не сможет выполнять нормальную работу, поэтому многие люди обеспокоены, причина, почему подшипник Шарики из аэрокосмической стали треснул, почему подшипник Шарик и из аэрокосмической стали будут трескаться? Подшипник Шарики из аэрокосмической стали треснул, что является общей причиной?
1, Шарики из аэрокосмической стали устанавливаются в подшипник после внутреннего использования в процессе растрескивания, направление растрескивания совпадает с направлением качения материала.
2, Шарики из аэрокосмической стали сердцевины присутствуют явные рыхлые полосы, карбид полосы превышает стандарт, а поверхность содержит кислород, кальций, магний и другие аномальные элементы. Кроме того, глубина полосы составляет около 0,25 мм, что определяет наличие остатков усадки в сердцевине Шарики из аэрокосмической стали, что является металлургическим дефектом и основной причиной растрескивания Шарики из аэрокосмической стали в процессе эксплуатации.

Перегрев закаленной и отпущенной организации Шарики из аэрокосмической стали увеличивает ее хрупкость и снижает прочность на сжатие, делая Шарики из аэрокосмической стали более склонными к растрескиванию.
(Запуск главного дракона мира дракона из Восточного Tengda мира дракона три типа сферических роликовых подшипников Лю Xingbang C E MB MA)
Каков общий метод установки подшипников с изломом наружного кольца?
Наружное кольцо излома тонкостенного подшипника структура является специальной, использование процесса необходимо обеспечить целостность структуры подшипника, не только воротник, сепаратор, стопорное кольцо и другие части производства изготовления есть много трудностей.

Шарики из аэрокосмической стали

В соответствии со структурными характеристиками тонкостенного наружного кольца после разрушения, в пределах его прочности, с помощью конического направляющего блока медленно расширяют разрушенное наружное кольцо, так что оно отвечает потребностям загрузки остальных частей; а затем в соответствии с методом сборки подшипника остальные части будут загружены в Шарики из аэрокосмической стали поддона, и будут помещены в поддон в пазы конического направляющего блока; и, наконец, через блок прессовой посадки к внутреннему кольцу для оказания осевого воздействия. Сборка подшипника завершается приложением осевого усилия к внутреннему кольцу через блок прессовой посадки, и этапы сборки выглядят следующим образом:
Этапы сборки:
1, внутреннее кольцо, сепаратор в соответствии с предписанным порядком в лоток;
2, Шарики из аэрокосмической стали по частям вставляются в отверстия кармана сепаратора, и поддерживаются лотком, чтобы Шарики из аэрокосмической стали не выпали;
3, конический направляющий блок медленно вдавливают во внутреннее отверстие наружного кольца с трещиной, чтобы он расширился, и делают конический направляющий блок на верхней торцевой цилиндрической части наружного кольца с трещиной и трещиной верхнего сечения заподлицо;
4, отрегулируйте положение конического направляющего блока и наружного кольца с трещиной, чтобы обеспечить хороший контакт между наружным кольцом и верхней частью опорного кольца;
5, Установите малую цилиндрическую часть нижнего конца поддона с подшипниковым узлом в паз над коническим направляющим блоком и обеспечьте хороший контакт;
6, поместите малую цилиндрическую часть блока прессовой посадки в отверстие внутреннего кольца;
7, приложите осевое усилие к блоку запрессовки и запрессуйте внутреннее кольцо, сепаратор и Шарики из аэрокосмической стали в наруж

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение