Четыре точки контакта Шариковые подшипники Почему обычно существует только две точки контакта? Прочитайте это, и вы поймете,

Новости

 Четыре точки контакта Шариковые подшипники Почему обычно существует только две точки контакта? Прочитайте это, и вы поймете, 

2025-05-13

Представьте себе подшипник, способный воспринимать двунаправленные осевые нагрузки с очень малыми допусками на осевое позиционирование. Четырехточечные контактные Шариковые подшипники серии QJ с их уникальной конструкцией удовлетворяют этому требованию даже при очень компактном осевом пространстве.
Шариковые подшипники с четырехточечным контактом выдерживают двунаправленные осевые нагрузки, а также определенную степень радиальных нагрузок с очень малыми допусками на осевое позиционирование. Кроме того, этот подшипник занимает мало места, поскольку его можно рассматривать как комбинацию двух однорядных радиально-упорных Шариковых подшипников «два в одном», что делает его отличным выбором для промышленных редукторов, систем привода локомотивов, компрессоров и других применений.

Детали конструкции и технические характеристики:
Стандартные подшипники SKF с четырехточечным контактом Шариковые подшипники (также известные как подшипники серии QJ) состоят из цельного наружного кольца, радиально противоположного внутреннего кольца, набора стальных шариков и направляющего сепаратора для наружного кольца. Конструкция колец этого подшипника имеет несколько необычных деталей. Внешнее кольцо похоже на конструкцию радиальных Шариковых подшипников, но геометрия дорожки качения в поперечном сечении совершенно иная. В то время как дорожка качения с глубокой канавкой Шариковые подшипники имеет круглую форму, наружное кольцо с четырехточечным контактом Шариковые подшипники состоит из двух симметричных дорожек качения. Каждая дорожка качения круговая, в центре наружного кольца подшипника пересекается с сингулярностью, такая форма дорожки качения также известна как «готическая дуга». Две дорожки качения имеют дугу с центром на оси с небольшим смещением. Внутреннее кольцо разделено на две половины, по тому же принципу, что и наружная дорожка качения. Это дает ему преимущество перед конструкцией с глубокими канавками Шариковые подшипники. Такая конструкция наружной дорожки качения позволяет независимо определять угол контакта (35° в стандартной комплектации) и осевой зазор. Другими словами, можно разработать специальный осевой зазор, не изменяя плотность посадки подшипника (отношение кривизны дорожки качения к диаметру шарика).

Подшипники с углом контакта 35° требуют высоких заплечиков дорожки качения. Подшипники со встроенными внутренними кольцами не могут быть оснащены достаточным количеством шариков. Шариковые подшипники с четырехточечным контактом имеют фолиевую конструкцию внутреннего кольца и поэтому могут вмещать максимальное количество шариков, число которых ограничивается только толщиной балки сепаратора.
В целом сборка подшипника состоит из трех этапов:
Установка сепаратора в наружное кольцо;
Запрессовка шариков в сепаратор:
Нагрузка с двух сторон двух половин внутреннего кольца, которое не имеет функции самоудержания. Чтобы подшипник не развалился при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах, во внутреннее отверстие вставлены пластиковые фиксаторы.

Трехрядные роликовые поворотные подшипники

Теоретически, шарик имеет четыре точки контакта с каждым из колец подшипника. Четыре точки контакта возникают только при приложении чисто радиальной нагрузки, но на практике такая ситуация с нагрузкой встречается редко. Однако наиболее распространенным случаем является чисто осевая нагрузка, в этом случае только две точки контакта передают нагрузку в диагональном положении. При изменении направления осевой нагрузки эти две контактные точки переходят в противоположные положения. Это объясняет, почему данный тип подшипников может выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Существуют также области применения с радиальными и осевыми нагрузками, но осевые нагрузки преобладают. Для выполнения той же функции с помощью однорядных радиально-упорных Шариковых подшипников необходимо установить два одинаковых подшипника в конфигурации «спина к спине» или «лицом к лицу». Это означает, что при использовании одного четырехточечного радиально-упорного подшипника можно сэкономить место. Два однорядных угловых контакта Шариковые подшипники могут быть заменены одним четырехточечным контактом Шариковые подшипники с одним важным условием: для правильной работы четырехточечный контакт Шариковые подшипники должен иметь осевое преобладание. /Fr>1.27.

Во многих случаях четырехточечные Шариковые подшипники используются в сочетании с радиальными подшипниками, такими как цилиндрические роликовые подшипники. Ключевым моментом здесь является то, что четырехточечные контактные Шариковые подшипники подвержены только осевым нагрузкам. Поэтому наружное кольцо четырехточечного подшипника Шариковые подшипники не должно быть зажато в осевом или радиальном направлении, а должно быть установлено в корпусе с определенным радиальным зазором (зазор 1-2 мм) (рис. 8). В противном случае наружное кольцо не сможет компенсировать тепловое расширение, что приведет к возникновению неоправданных дополнительных усилий в подшипнике. Чтобы избежать проворачивания наружного кольца, большинство подшипников оснащены двумя фиксирующими канавками в наружном кольце, чтобы наружное кольцо можно было закрепить в корпусе с помощью фиксирующих штифтов (рис. 8). Если осевого зажима наружного кольца избежать невозможно, при монтаже необходимо следить за тем, чтобы наружное кольцо было отцентрировано.

Представьте себе подшипник, способный воспринимать двунаправленные осевые нагрузки с очень малыми допусками на осевое позиционирование. Четырехточечные контактные Шариковые подшипники серии QJ с их уникальной конструкцией удовлетворяют этому требованию даже при очень компактном осевом пространстве.
Шариковые подшипники с четырехточечным контактом выдерживают двунаправленные осевые нагрузки, а также определенную степень радиальных нагрузок с очень малыми допусками на осевое позиционирование. Кроме того, этот подшипник занимает мало места, поскольку его можно рассматривать как комбинацию двух однорядных радиально-упорных Шариковых подшипников «два в одном», что делает его отличным выбором для промышленных редукторов, систем привода локомотивов, компрессоров и других применений.

Детали конструкции и технические характеристики:
Стандартные подшипники SKF с четырехточечным контактом Шариковые подшипники (также известные как подшипники серии QJ) состоят из цельного наружного кольца, радиально противоположного внутреннего кольца, набора стальных шариков и направляющего сепаратора для наружного кольца. Конструкция колец этого подшипника имеет несколько необычных деталей. Внешнее кольцо похоже на конструкцию радиальных Шариковых подшипников, но геометрия дорожки качения в поперечном сечении совершенно иная. В то время как дорожка качения с глубокой канавкой Шариковые подшипники имеет круглую форму, наружное кольцо с четырехточечным контактом Шариковые подшипники состоит из двух симметричных дорожек качения. Каждая дорожка качения круговая, в центре наружного кольца подшипника пересекается с сингулярностью, такая форма дорожки качения также известна как «готическая дуга». Две дорожки качения имеют дугу с центром на оси с небольшим смещением. Внутреннее кольцо разделено на две половины, по тому же принципу, что и наружная дорожка качения. Это дает ему преимущество перед конструкцией с глубокими канавками Шариковые подшипники. Такая конструкция наружной дорожки качения позволяет независимо определять угол контакта (35° в стандартной комплектации) и осевой зазор. Другими словами, можно разработать специальный осевой зазор, не изменяя плотность посадки подшипника (отношение кривизны дорожки качения к диаметру шарика).

Подшипники с углом контакта 35° требуют высоких заплечиков дорожки качения. Подшипники со встроенными внутренними кольцами не могут быть оснащены достаточным количеством шариков. Шариковые подшипники с четырехточечным контактом имеют фолиевую конструкцию внутреннего кольца и поэтому могут вмещать максимальное количество шариков, число которых ограничивается только толщиной балки сепаратора.
В целом сборка подшипника состоит из трех этапов:
Установка сепаратора в наружное кольцо;
Запрессовка шариков в сепаратор:
Нагрузка с двух сторон двух половин внутреннего кольца, которое не имеет функции самоудержания. Чтобы подшипник не развалился при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах, во внутреннее отверстие вставлены пластиковые фиксаторы.

Главная
Продукция
О Hас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение